Главная Услуги

Услуги

В чем заключается наша помощь?

1
Схема бизнес-модели и определение необходимых и достаточных функций
2
Создание перспективной структуры, которая работает, как конвейер
3
Прописывание функций подразделений и отделов
4
Обозначение функций и зон ответственности сотрудников 
«как надо»
5
Диагностика компетенций ключевых сотрудников + расстановка + найм

Этапы работы

Согласование договора

Готовим договор, согласовываем корректировки, подписываем

Организационная встреча

Готовим генеральный или календарный план, согласовываем этапы и результаты

Начало проекта

Назначаем удобное время для реализации первых задач

Этапы реализации проекта

Этап 1
Проведение первичного аудита деятельности компании через интервью с руководителями.

Результат:

  • Погружение и знакомство с деятельностью компании
  • Понимание узких мест
  • Выявление потребностей руководителя
  • Определение рабочей группы
  • Согласование графика реализации проекта
Этап 2
Проведение стратегической сессии со всеми сотрудниками.

Результат:

  • Вовлеченность всех ключевых сотрудников в процесс и совместное принятие ответственности
  • Выгрузка всего происходящего в компании на данный момент – Выявление «сильных» и «слабых» мест компании
  • Постановка целей по развитию компании
  • Описанный бизнес-процесс
  • Дорожная карта по достижению поставленных целей с описанием сроков и ответственных сотрудников
Этап 3
Актуализация или создание структуры компании.

Результат:

  • Описанная структура компании, которая поможет в комфортные сроки достичь поставленных целей.
  • Прописанный функционал каждого ключевого сотрудника
  • Опрозрачивание возможностей команды для руководителя
Этап 4
Формализация функций

Результат:

  • Подготовка функциональных карточек каждого сотрудника компании для создания «конвейерной» команды.
  • Разработка системы мотивации и KPI
  • Разработка необходимых инструкций и иной документации согласно потребностям компании
Этап 5
Диагностика сотрудников компании (онлайн опрос, индивидуальные интервью)

Результат:

  • Определение уровня удовлетворенности сотрудников в компании
  • Определение сильных и слабых сторон каждого сотрудника
  • Рекомендации по каждому сотруднику куда необходимо обратить внимание и что подтянуть (эмоциональное составляющее и профессиональные навыки)
  • Рекомендации по смене должности/увольнении, если есть необходимость
  • Руководитель получает полное видение своей команды
Этап 6
Рекрутинг

Результат:

  • Описание портрета кандидата с полным пониманием бизнес-процессов компании
  • Определение рыночной стоимости каждого сотрудника
  • Профессиональный поиск и подбор персонала с проведением первичного интервью
  • Экономия времени руководителя компании
  • Подготовка плана адаптации сотрудников
Этап 7
Сопровождение

Результат:

  • Экспертная поддержка и консультация на протяжении 1 месяца
  • Дополнительный контроль исполнения этапов дорожной карты и достижения поставленных целей
  • Корректировка этапов дорожной карты при необходимости

Гарантированные результаты проекта

Первый и самый главный результат - Руководитель выходит из операционного процесса и высвобождает время для принятия стратегических решений

Увеличение дохода компании
Снижение текучести персонала
Увеличение качества персонала
Понятные шаги для достижения понятных целей
Повышение уровня экспертности руководителя